Жаль, жаль, столько неучей. 😭 Решаем, развиваемся:

Жаль, жаль, столько неучей. 😭 Решаем, развиваемся:

Решение примера с числами — простая задачка для каждого старательного школьника. Но взрослые люди успевают порядком позабыть, чему их учили десятки лет назад на скучных уроках математики. А потому даже несложный пример может оказаться для такого взрослого человека непосильной задачей.

Сегодня редакция «Так Просто!» предлагает читателям проверить знания и справиться с несколькими любопытными примерами. Сможешь избежать ошибок и легко разобраться с каждым заданием? Попробуй проверить себя.

решение примера с числами

РЕШЕНИЕ ПРИМЕРА С ЧИСЛАМИ

  1. Первый пример выглядит довольно просто. Кажется, что разобраться с ним получится у каждого ученика младших классов, что уж говорить о взрослых и серьезных людях с огромным жизненным опытом. Но далеко не все способны тут дать правильный ответ.решение примеров с числами
  2. В качестве второго задания предлагаем пример посложнее. Тут уже нужно вспомнить больше правил, чтобы знать наверняка, какие арифметические операции следует выполнять в первую очередь. Надеемся, что ты сумеешь не запутаться и скажешь, какое число следует вписать вместо вопросительного знака.
  3. И напоследок предлагаем довольно длинный и, на первый взгляд, сложный пример, где придется осуществлять и сложение, и умножение, и вычитание. Однако всё не так уж запутано на самом деле, а потому при должной внимательности найти ответ не составит труда.

Подсказки и решения

  1. Те, кто были предельно внимательными на уроках математики, точно запомнили на всю жизнь, что если нет скобок, то сначала нужно делить и умножать, а только потом выполнять сложение и вычитание. А потому наш пример превращается в 8 + 2 + 4 = 14.решение примеров с целыми числами
  2. Во втором примере скобки у нас уже имеются, поэтому сначала уделяем внимание им. 7(7 – 2 * 3) = 7 * (7 – 6) = 7 * 1 = 7. Тут всё оказалось совсем просто. Но достаточно начать выполнять арифметические операции в неправильной последовательности, чтобы получить совершенно другой результат.
  3. Присутствие в примере ноля значительно упрощает расчеты. Ведь в таком случае 2 * 0 * 11 = 0. А потому наш математический пример приобретет следующий вид: 0 + 20 *11 – 201 * 1 = 220 – 201 = 19.решение примера с числами

Вот такой сегодня получилась наша уже традиционная математическая разминка для ума, которую можно совмещать с любыми домашними делами. Даже с готовкой на кухне. Не забудь рассказать в комментариях, удалось ли тебе найти все правильные ответы.

текст, описывающий картинку
текст, описывающий картинку
текст, описывающий картинку
Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Жаль, жаль, столько неучей. 😭 Решаем, развиваемся:
Блюда, не уступающие по вкусу шашлыку: 2 рецепта картошки на мангале